Учебник по Corel Draw 10


         

Учебник по Corel Draw 10


Основы работы в CorelDRAW 10
Компьютерная графика
Растровые рисунки
Векторные рисунки
Цветные изображения
Знакомство с CorelDRAW 10
Новое в десятой версии редактора
Понятие объекта в CorelDRAW
Понятие объекта в CorelDRAW - 2
Основные принципы работы с CorelDRAW 10

Элементы рабочего окна редактора
Элементы рабочего окна редактора - 2
Создание векторных объектов
Создание простых фигур
Создание простых фигур - 2
Создание простых фигур - 3
Создание простых фигур - 4
ование линий
ование линий - 2
Основы работы с текстом

(Панель свойств) выбирается шрифт
Редактирование изображений
Редактирование изображений - 2
Изменение масштаба просмотра изображения
Отмена и возврат последних действий
Перемещение, копирование и удаление объектов
Перемещение, копирование и удаление объектов - 2
Использование сетки, направляющих и измерительных линеек
Использование сетки, направляющих и измерительных линеек - 2
Привязка объектов

Блокирование объектов
Цвет контура и заливки объекта
Работа с несколькими объектами
Изменение взаимного расположения объектов
Изменение взаимного расположения объектов - 2
Объединение объектов в группы
Наложение объектов друг на друга
Соединение объектов
Формирование объектов из нескольких других
Формирование объектов из нескольких других - 2

Повседневная работа с CorelDRAW 10
Сохранение документа на диске и его загрузка в CorelDRAW 10
Печать созданных изображений
Печать созданных изображений - 2
Печать созданных изображений - 3
Использование шаблонов
II. Профессиональная работа в CorelDRAW 10
Изменение формы объектов
Трансформация объектов
Трансформация объектов - 2

Изменение формы стандартных объектов
Изменение формы стандартных объектов - 2
Изменение формы стандартных объектов - 3
Редактирование автофигур
Редактирование контура и заливки
Толщина контура, стиль линий и различные типы стрелок
Толщина контура, стиль линий и различные типы стрелок - 2
Толщина контура, стиль линий и различные типы стрелок - 3
Толщина контура, стиль линий и различные типы стрелок - 4
Однородная заливка

Однородная заливка - 2
Однородная заливка - 3
Градиентная заливка
Градиентная заливка - 2
Заливка с помощью узоров
Список узоров
Заливка текстурой
Дополнительные возможности заливки
Интерактивная заливка
Основные инструменты интерактивной заливки

Использование ранее созданных заливок
Настройка заливки объектов
Сетчатая заливка
Вставка готовых рисунков
Использование библиотеки графических символов
Работа с заготовками
Работа с заготовками - 2
Импорт и экспорт рисунков
Импорт и экспорт рисунков - 2
Импорт и экспорт рисунков - 3

Импорт и экспорт рисунков - 4
Получение изображений со сканера и цифровой фотокамеры
Профессиональная работа с текстом
Форматирование и редактирование текста
Форматирование и редактирование текста - 2
Форматирование и редактирование текста - 3
Форматирование и редактирование текста - 4
Размещение текста вдоль кривой
Размещение текста вдоль кривой - 2
Размещение текста вдоль кривой - 3

Изменение расположения символов текста
Создание рисунков для Интернета
Создание анимированных кнопок
Создание анимированных кнопок - 2
Публикация документов в Интернете
Создание электронной документации
Особенности работы с многостраничными документами
Особенности работы с многостраничными документами - 2
Особенности работы с многостраничными документами - 3
Публикация в формате PDF

Повышение удобства работы
Контекстные меню и копирование свойств объектов
Информация о документе CorelDRAW 10
Использование скриптов
Дополнительные возможности работы с объектами
Дополнительные возможности работы с объектами - 2
Дополнительные возможности работы с объектами - 3
Дополнительные возможности работы с объектами - 4
Некоторые полезные закрепления
Поиск и замена графических объектов

Поиск и замена графических объектов - 2
Поиск и замена графических объектов - 3
Поиск и замена графических объектов - 4
Поиск и замена графических объектов - 5
Использование различных режимов просмотра документа
Использование различных режимов просмотра документа - 2
Полезные настройки редактора
Полезные настройки редактора - 2
Полезные настройки редактора - 3
Полезные настройки редактора - 4

Полезные настройки редактора - 5
Полезные настройки редактора - 6
III. Эффекты и обработка растровых изображений
Применение эффектов
Перетекание объекта в другой и эффект подобия
Перетекание объекта в другой и эффект подобия - 2
Интерактивное искажение, применение оболочек и перспективы
Интерактивное искажение, применение оболочек и перспективы - 2
Объемные объекты
Объемные объекты - 2

Объемные объекты - 3
Объемные объекты - 4
Фигурная обрезка
Линзы
Линзы - 2
Интерактивная прозрачность
Интерактивная прозрачность - 2
Создание теней объектов
Художественная обводка
Работа с растровыми изображениями

Преобразование в растровую графику
Трассировка растровых изображений
Трассировка растровых изображений - 2
Редактирование растровых рисунков
Редактирование растровых рисунков - 2
Использование цветовых масок
Дополнительные средства изменения растровых объектов
Дополнительные средства изменения растровых объектов - 2
Эффекты для растровых изображений
Коррекция цвета

Коррекция цвета - 2
Коррекция цвета - 3
Коррекция цвета - 4
Трансформация растровых объектов
Художественные эффекты растровой графики
Трехмерные преобразования
Трехмерные преобразования - 2
Трехмерные преобразования - 3
Имитация живописи
Имитация живописи - 2



Основы программирования на языке Пролог - перейти
Введение в язык Пролог - перейти
Основы программирования на языке Пролог - перейти
Основные понятия Пролога - перейти
Рекурсия - перейти
Структура программы на Турбо Прологе - перейти
Выполнение программы на Прологе - перейти
Списки - перейти

Сортировка списков - перейти
Множества - перейти
Деревья - перейти
Строки - перейти
Файлы - перейти
Внутренние (динамические) базы данных - перейти
Пролог и искусственный интеллект - перейти